Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

2017 Chevrolet Impala

2017 Chevrolet Impala - обзор

Седан Chevrolet Impala 2017 года определенно является одним из последних. Версия 2017 года была лишена недостатков, и лишь незначительные изменения отличались от модели предыдущего года. Доступный исключительно как полноразмерный четырехдверный седан, Impala 2017 продолжает предлагать три уровня отделки: LS, LT и Premier (ранее LTZ). Обеспечивается либо 2,5-литровым литровым двигателем мощностью 196 л.с., либо дополнительным 3,6-литровым V-6 мощностью 305 л.с. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями требует переключения передач независимо от выбора двигателя.

Купить мототрактор в Киеве можно здесь

Хотя кажется маловероятным, что любой современный Impala может вдохновить, что и знаковые модели 1950-х и 60-х годов, эта последняя версия обладает качеством сборки, практичностью и атлетизмом, намного превосходящим предыдущие поколения.

Что нового: Короче говоря, не так много. V-6 теперь доступен в базовом автомобиле LS (за 1095 долларов США), теперь кожаные шкуры можно заказать в LT, установив коробку для пакета Leather (1495 долларов США), а новая внутренняя часть Jet Black / Light Wheat заменит предыдущий Цветная схема Jet Black / Mojave. Хотя смешение немного больше волнений в 2017 году Импала было бы хорошо, Чеви, вероятно, понял, что седан с задним приводом должным образом покрыл полноразмерный четырехдверный рынок. И, эй, когда вы продаете более 116 000 единиц в предыдущем году с минимальными усилиями, нет причин рисковать срывом поезда.

Что нам нравится: Несмотря на изящный профиль, Impala предлагает просторную каюту с кабиной с лимузином и 19 кубическими футами пространства багажника. Поездка гладкая и тихая, и автомобиль загораживает дорожные мили, как Takeru Kobayashi вдыхает хот-доги на четвертое июля. Что он бросает в рулевом управлении, оно компенсируется линейным действием и точным размещением транспортного средства; Закругленные углы и навигационные пандусы показывают шасси, намного более сложное, чем можно было ожидать от большого седана. Престижность General Motors за то, что она позволила Impala вытянуть ноги и вылететь на 132 миль в час, ограниченном скоростью для четырехцилиндрового и 149 миль / ч для V-6.

Что нам не нравится: этот автомобиль практически не изменился по сравнению с моделью 2014 года, которая заняла второе место в Toyota Avalon в нашем сравнительном испытании полноразмерных седанов V-6, в первую очередь из-за ощущения внутренних неполадок в области посадки и финиша. Хотя качество внутренней сборки, похоже, улучшилось с тех пор, педаль тормоза по-прежнему оставляет желать лучшего в плане линейного действия и ощущения. Однако расстояние остановки для четырехцилиндрового Impala находится прямо на охоте на высоте 168 футов от 70 миль / ч без замирания (модель V-6 остановилась на 178 футах, а также без выцветания).

Вердикт: большой, стабильный и сдержанный, Импала достоин своего знакового значка, даже если ему не нужно выставлять напоказ.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012