Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

2017 Opel Insignia Grand Sport 2.0T AWD

2017 Opel Insignia Grand Sport 2.0T AWD

Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia вместе с остальными прежними активами компании на другой стороне Атлантики теперь принадлежат к французской группе PSA (владельцы Peugeot , Citroën и DS). Но урегулирование сделки также включало эквивалент совместного содержания под стражей, при этом Opel обязалась продюсировать версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы. В Соединенных Штатах и Китае этот автомобиль станет новым Buick Regal Sportback, в то время как в Австралии он станет Holden Commodore.

Узнать о мототракторе Булат можно здесь.

В то время как нового Regal еще нет здесь, мы задействовали Range Imaging Grand Sport 2.0T AWD в Германии. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и кажется, что изменения в основном поверхностны. Американские гонщики должны волноваться.

Большинство новых автомобилей лучше, чем модели, которые они заменяют; Вот как должен работать прогресс. Но немногим удалось усовершенствовать маржу, замеченную в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и он также был сегментом в течение большей части своей жизни. В то время как Бьюику удалось дать Regal небольшой премиальный блеск, Insignia всегда была воплощением необычного среднего уровня на своей родине, своего рода автомобиль, представитель отеля Hertz извиняется за то, что он дал вам, когда у них закончились Volkswagen Passats.

Новый Insignia сидит на обновленной архитектуре GM Epsilon II (европейцы, говорят E2XX), что делает ее платформенным приятелем с Chevrolet Malibu. Это довольно много очков по сравнению с предшественником: больше, легче, эффективнее и - с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом - быстрее. Что еще более важно, это выглядит хорошо: GM Europe можно сказать, что она в значительной степени сэкономила все силы для последнего, причем этот автомобиль был намного более тугим и более компактным, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2,6 дюйма; Колесная база, идентичная малибу, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; И крыша садится на дюйм ниже.

И да, это хэтчбек или, как это делает Бьюик, Sportback. Opel решил упростить три стиля кузова предыдущей Insignia на две части. В Grand Sport используется длинный подъемник с эскизными ногами, чтобы придать ему седаннообразный боковой профиль, но все заднее стекло поднимается с помощью decklid. Версия для вагонов также продается в Европе, и она тоже порождает двойника Buick с поднятой подвеской (Regal TourX).

Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, был полностью загруженным Insignia на немецком рынке в динамичной отделке с самым высокоскоростным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Оборудование было великодушным, и большая часть его ожидала перехода на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой экран в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, Высокоскоростной дисплей, адаптивный круиз-контроль с ассистентом поддержки движения, система камеры на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с функцией массажа. Автомобиль также имел версию Opel от OnStar, которая точно такая же, как наша, только она говорит по-немецки.

В то время как внешние размеры увеличились скромно, новый Insignia чувствует себя намного более просторным внутри. Существует щедрый номер для четырех взрослых, с возможностью размещения трех в спину, а также грузового отсека приличного размера (хотя большая багажная дверь тяжела для открытия). Качество интерьера хорошее, и, хотя оно не так высоко, как премиальные немецкие конкуренты, оно прочно построено и, по большей части, хорошо продумано.

8,0-дюймовый сенсорный экран (нижние уровни отделки салона имеют 7,0-дюймовые экраны) в центре приборной панели контролирует большинство функций, кроме отопления и вентиляции. Это было интуитивно понятным в использовании, но не было графической гладкости систем пошеров, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; Нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения, если таковые имеются, Buick сделает для пользовательского интерфейса.

Легкий и живой

Турбо 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель эффективно переносится с предыдущей модели, но он получил небольшое увеличение мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246). Он не чувствует себя так же восторженно, как это число предполагает, что он должен, хотя, потому что двигатель был настроен на повседневную управляемость, а не на все темпы. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он неохотно выходит за пределы 5000 оборотов в минуту.

Слабое звено в силовой трансмиссии - это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется с системой полного привода, и которая, как оказалось, слишком стремительна к переключению на более высокие скорости даже при ускорении.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012