Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Кузовной ремонт: практические советы

Повреждение кузовной части автомобиля может произойти не только вследствие аварии, а и попадания колеса в выбоину, неосторожного обращения с машиной, из-за неаккуратной парковки. Даже если дверце, капоте, крыле просто появилась царапина или скол, уже требуется кузовной ремонт автомобиля, поскольку они не только портят внешний вид авто, а и приводят к развитию коррозийных процессов.

 

Тем более потребуется кузовной ремонт авто, если есть вмятины, деформированные участки или признаки нарушения геометрии.

 

Почему кузовной ремонт так важен?

 

Типов повреждений автомобильного кузова бывает несколько. Среди тех, которые возникают наиболее часто:

 

  • деформация крыльев, дверей, капота и других кузовных частей;
  • появление вмятин на кузовной поверхности;
  • нарушение геометрических параметров;
  • царапины, сколы, потускнение лакокрасочного покрытия;
  • коррозийные процессы, появление признаков ржавчины.

 

При любом из видов этих повреждений кузов уже не будет выглядеть так презентабельно. Но это – лишь меньшее из зол. Например, царапины и сколы делают машину более уязвимой к коррозии и ржавчине. В свою очередь, коррозийные процессы могут привести к тому, что в скорости кузов придется менять полностью, поскольку при глубоких таких повреждениях его уже нельзя будет восстановить.

 

Проблемы с деформацией, нарушение геометрии – это предпосылка для поломки основных узлов авто вследствие чрезмерной их вибрации, плохое открытие/закрытие дверей, нарушение управляемости авто и так далее. Поэтому ремонтом кузова пренебрегать нельзя, и произвести его нужно своевременно.

 

От мелкого к сложному

 

Ремонт кузова, в зависимости от степени повреждения, бывает мелким, средним или сложным. Мелкий ремонт – это восстановление (локальное или полное) лакокрасочного покрытия.

 

Средний – ликвидация царапин и сколов путем нанесения шпаклевки и покраски, выравнивание деформированных деталей с помощью рихтовки, замена отдельных деталей. Такой ремонт может проводиться с использованием сварки, пайки.

 

Сложный ремонт кузова предполагает ликвидацию серьезных повреждений (большие вмятины, значительная деформация, нарушение геометрии). Наиболее трудоемкий процесс – восстановление геометрических параметров кузова. Он предполагает использование специального оборудования (диагностическая техника, стапельный агрегат). Восстановление производится по контрольным точкам, указанным в документации.

 


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012