Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Зачем нужна балансировка карданного вала

У карданного вала, как и у резины машины, не редко возникает нарушение балансировки. Подобное явление является действительно опасным, оно оказывает отрицательное воздействие на все движущиеся элементы движка, в частности, на карданную передачу. При разрушении кардана может произойти авария и тогда не обойтись без кузовного ремонта в Калининграде.

Дисбаланс может выявляться в форме значительных вибраций при функционировании движка. Его могут вызывать всевозможные причины.

Дисбаланс не редко выступает в качестве результата брака в процессе изготовления непосредственно самого вала. Он может случаться по причине деформации вала из-за действия определенных факторов. Можно, проводя ремонт движка, по ошибке произвести разворот кардана, что влечет за собой нарушение баланса.

Кроме этого, у углов крутящего момента имеются ограничения. Величина данных углов составляет двадцать градусов. Посредством такого размера углов обеспечивается максимально возможный КПД движка. Когда же углы обладают значительно большими или меньшими показателями, это оказывает отрицательное воздействие на действие шарниров.

Обыкновенный карданный шарнир, оснащенный крестовиной, при существенной величине углов функционирует так, что ведомый вал двигается равномерно.

Причины образования дисбаланса, конечно же, являются действительно важными, вместе с тем, в большей степени значимые - последствия, к которым не редко приводит функционирование мотора, у которого расстроен баланс карданного вала. В данном случае последствия часто бывает крайне тяжелые, так как разбалансировка может привести к увеличению показателей механической нагрузки на элементы двигателя. Вследствие этого изнашиваются шарниры и элементы, смежные с ними.

Мастера автосервисов уровень нарушений балансировки определяют посредством специальных устройств. Первым делом балансировка осуществляется с шарнирами. На уровень изменений баланса оказывает непосредственное влияние зазоры, имеющиеся в узлах крепления шлицев с крестовиной.

Если первоначально, при изготовлении карданов, размеры данных зазоров компании-изготовители выдерживают с максимальной точностью, то в дальнейшем, при проведении ремонта карданного вала с незначительным износом посадочных мест и шлиц, выдержать необходимый размер зазоров непросто. Следовательно, по окончании проведения ремонтных работ либо установки или демонтажа кардана в обязательном порядке надо проводить его балансировку.

Убрать дисбаланс можно методами, которые зависят от причин его появления. Можно установить балансировочные пластинки на трубу, установить прокладки на крестовине или убрать металлический слой на фланцевых вилках. В подобном случае основной задачей мастеров является решить, что именно и каким образом необходимо делать.

При этом задачей авто владельца при появлении непонятных вибраций у функционирующего мотора – подстраховаться и оперативно посетить автосервис. В дальнейшем это сэкономит значительное количество времени, нервов и денежных средств.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012