Сервис
Модельный ряд
|
Изотермический полуприцеп KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL2-S с холодильно-обогревательным оборудованием
Коммерческое предложение
Изотермический полуприцеп KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL2-S с холодильно-обогревательным оборудованием Технические характеристики
для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 12.000 кг;
- осевая нагрузка 24.000 кг;
- допустимая общая масса 36.000 кг;
- технически возможная осевая нагрузка 27.000 кг;
- технически возможная общая масса для тягача соответствующего ISO 1726 39.000 кг;
- высота седла тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм.
Шасси
Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом, с изогнутым уступом 40 мм, без внешней рамы и консолей. Высота рамы в передней части 50 мм (включая седельную плиту толщиной 10 мм и 6 мм скользящую плиту). 2-дюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм). Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС. Боковое противоподкатное защитное устройство Ширина задней траверсы 2.585 мм. Выдвижная лестница сзади. |
Опорные стойки
2 домкрата с механическим приводом, допустимая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой). |
Оси/мост
3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую усиленное исполнение для плохих дорожных условий (Heavy Duty) межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм оси BPW с пневмоподвеской и барабанными тормозами расстояние осевого агрегата 7.550 мм пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан центрирование обода по ступице колеса баллонный ключ |
Шины (колесные диски)
6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору. 1 запасное колесо 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору Центрирование обода по ступице колеса. |
Держатель запасного колеса
в виде корзины, за осевым агрегатом справа, для 1 колеса |
Крылья
Тормозная система
Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы. 2 противооткатных башмака. Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси. Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS). Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS! |
Фонари
Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff 2 фонаря подсветки номерного знака 2 габаритных фонаря с резиновыми ручками габаритные боковые светодиодные фонари электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы 24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098 задние многофункциональные фонари включают 1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода. |
Аксессуары
1 пластмассовый ящик для инструментов, 600 х 500 х 480 мм, устанавливается слева за осевым агрегатом без топливного бака 2 красно-желтых отражателя, 565 х 200 мм, устанавливаются на задней стенке 2 складные таблички TIR (по 1 спереди и сзади) 4 резиновые бампера сзади резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы Пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие справа |
Днище
Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый пол-поддон. Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238. Дополнительное усиление в задней части. |
Надстройка
Тип надстройки: АВ 13360 S. Цельная пластмассовая конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками. Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему гелиевому слою. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 100 мм, задние двери 90 мм, крыша 90 мм, боковые стенки 60 мм. Внутр. размеры надстройки: длина 13.360 мм, ширина 2.470 мм, высота 2.600 мм. |
Передняя стенка
Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или ThermoKing, испытана на прочность согласно шведским нормам. 50 мм углубление внутрь и вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины. Внешние передние углы скошены по вертикали и защищены алюминиевым покрытием. |
Крыша
Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием изнутри и снаружи толщиной 2,5 мм. Пустотелая трубка для термодатчиков (400 мм от боковой стенки), пустотелая трубка для системы освещения. 4 потолочных фонаря внутреннего освещения из стали V2A, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери. |
Боковые стенки
Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием снаружи толщиной 2,5 мм, ламинированное покрытие изнутри 3 мм. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 325 мм. |
Задняя стенка
Прочная двухстворчатая дверь из пластмассы, каждая створка на 4 шарнирах из стали V2A. Быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли. Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте. Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой. Прочный фиксатор из троса для задних дверей. Два удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. |
Дополнительно
Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза. Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный) Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) Thermo King: SL-100e30 SL-100е30 снабжен собственным дизельным двигателем, и монтируется на передней стенке полуприцепа. Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходит в грузовое пространство фургона. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой. Дизельный двигатель ТК-482, компрессор Х426 и обеспечивают эффективный расход топлива и бесшумную работу. Хладагент HFC (R-404a) с озоноразрушающим потенциалом ODP=0, разрешен к применению международным стандартом. ХОУ SL-100e 30 поддерживает температурный режим от -280 С до +120 С в фургоне длиной до 12,5 м. Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard VI. Комплект шумопонижения. "Start/Stop" - охлаждение/обогрев от собственного двигателя в режиме работы CYCLE-SENTRY (система экономии топлива) Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки: - температура внутри кузова; - заданная температура; - счетчики моточасов (показывающих общее время во включенном состоянии, время работы дизельного двигателя и электродвигателя), а также 3 дополнительных программируемых счетчиков; - аварийных кодов; - программируемого автоматического включения оттайки; - программируемого времени оттайки; - полная предрейсовая самодиагностика. Антикоррозионная защита холодильной установки: - алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью; - рама, окрашенная методом погружной технологии; - крепежные детали конденсатора и испарителя из нержавеющей стали; - рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие; Технологические особенности: - генератор 37А, 12В постоянного тока; - воздушный фильтр сухого типа; - комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся); - двухступенчатый полнопоточный/байпасный масляный фильтр; - конические подшипники вала вентилятора; - конические подшипники промежуточных шкивов. Защита оборудования: - отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающей жидкости; - отключение дизельного двигателя по понижению давления масла; - отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента; - аварийный клапан сброса высокого давления хладагента.
Межсервисный интервал составляет 3000 мото-часов. Три года гарантии; бесплатное прохождение ТО-1; обучение водителей эксплуатации ХОУ с выдачей фирменных сертификатов. |
Документы
Без TÜV, без справки о допуске к эксплуатации часть II сертификат СЕМТ (Евро3) на немецком и русском языке сертификация HACCP транзитные номерные знаки со страховкой на 30 дней сертификат АТР через Krone A/S |
Покраска
Тип: окраска 13360 K серийная покраска (один цвет) стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской шасси и внешняя рама окрашены в серый цвет оси и ступицы колес окрашены в черный цвет колесные диски окрашены в серебристый цвет задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010 боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет |
|