Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

5 самых дешевых автомобилей с двигателями V8 в Европе

Наша любовь к двигателям V8 началась очень-очень давно. Так продолжалось до 1902 года, когда француз Леон Левавассер запатентовал свой двигатель Antoinette V8 с системой впрыска топлива. С тех пор все были без ума от звука двигателей V8, особенно в Соединенных Штатах, где любой двигатель с менее чем 8 цилиндрами считается девчачьим.

В 1905 году Rolls-Royce одобрил использование двигателей V8 со своим V-8 Legalimit, а в 1914 году Cadillac представила первый серийный двигатель V8, также известный как L-Head. Это первые шаги восьмицилиндрового двигателя, который все больше и больше компаний начинают использовать в своих автомобилях. Но хотя расход топлива никогда не был большой проблемой в Соединенных Штатах, поскольку его цена более чем доступна, двигатели V8 никогда не зарекомендовали себя на Старом континенте, сохранив свой экзотический статус. Вопрос в том, какие самые дешевые автомобили с двигателем V8 европейцы могут купить на данный момент? А поскольку лидером в этом рейтинге будет цена, многим культовым машинам не найдется в ней места. Мы используем случай, чтобы перечислить их: BMW F11 550i Touring (75000 евро), Mercedes-AMG C63 (76297 евро), Audi S6 (76750 евро), Chevrolet C7 Corvette Stingray (79 500 евро) и Jeep Grand Cherokee SRT (85 000 евро). Вот те, кому удалось попасть в топ-5:

Ford Mustang GT Fastback (от 43 000 евро)

Спустя пол десятилетия после его появления в Соединенных Штатах самый известный «маслкар» прибывает в Европу. Модель, известная заводским обозначением S550, является шестой версией культового Mustang, но в ней есть то, чего нет у ее предшественников. И нет, мы не говорим о плоском коленчатом валу Shelby GT350, которого нет на Старом континенте, а о чем-то гораздо более простом - независимой задней подвеске. Дело в том, что модификация Mustang SVT Cobra (1999-2004 гг.) Также имеет независимую подвеску, но в других версиях модели такой «экстра» нет. Еще одна интересная деталь - это то, что при его 415 л.с. европейский Ford Mustang с 5,0-литровым двигателем V8 имеет около 20 л.с. слабее американской спецификации того же автомобиля.

Chevrolet Camaro SS (от 45 900 евро)

Несмотря на то, что Chevrolet ушел с европейского рынка, компания все же сохранила часть своего присутствия с эксклюзивными моделями Camaro и Corvette. По цене по сравнению с Ford Mustang GT, Chevrolet Camaro SS немного отличается от своей американской версии. Европейская версия имеет 450 л.с. и 617 Нм максимального крутящего момента 4600 об / мин, что составляет 8 л.с. меньше значений, разработанных тем же 6,2-литровым двигателем LT1, но установленного на американской версии автомобиля. По сравнению с Мустангом Камаро более маневренный, особенно если он оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, рассматриваемая трансмиссия, известная как GM Hydra-Matic 8L90, доступна за дополнительную плату. В Германии опция стоит 2000 евро, но для них вы получаете мгновенное переключение передач и ускорение от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды.

Infiniti QX70S Premium 5.0 (от 70 100 евро)

Единственный кроссовер, который занимает место в нашем рейтинге V8, - это Infiniti QX70 в версии S Premium 5.0. Среднеразмерный внедорожник приводится в движение двигателем Nissan V8 с регулируемой дроссельной заслонкой CVTS. Что касается цены, то разница по сравнению с QX70 GT 3.0d составляет ровно 17 150 евро. Напомним, что QX70 основан на втором поколении Infiniti FX, которое дебютировало в 2008 году. Это автоматически означает, что по крайней мере в основном модели 8 лет, что, вероятно, не понравится людям, ищущим технологии последнего поколения. Еще одна проблема модели - значительный износ, с которым она известна на рынке. Среди положительных особенностей Infiniti QX70, несомненно, высокий базовый уровень оснащения. Топовый Q70S стандартно поставляется с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, 30-гигабайтной навигационной системой с жестким диском, аудиосистемой Bose Premium с 11 динамиками и многим другим. Однако все это имеет свою цену и здесь измеряется не деньгами, а килограммами - японский монстр весит 2195 кг, а средний расход топлива составляет 19,2 л / 100 км.

Mercedes-Benz E500 Coupe C207 (от 71 697 евро)

Второй по возрасту автомобиль в списке - Mercedes E-Class Coupe. Если присмотреться, то можно увидеть сходство со старым E-Class с заводским обозначением W212. Более того, C207 E-Class Coupe использует архитектуру своего предшественника C-Class W203. Это называется мешаниной. Все мы знаем, что Mercedes иногда принимает немного странные решения, но когда дело касается двигателей, мы должны сохранять спокойствие. Двухместное роскошное купе оснащено 4,7-литровым двигателем M278 V8 мощностью 402 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента, который доступен между 1600 и 4750 об / мин. Максимальный разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,8 секунды.

При запуске в 2007 году этот автомобиль получил титул «Самая экономичная модель с двигателем V8». За исключением немного бессмысленного различия, E500 Coupe отличается от более обычных версий своей спортивной тормозной системой с 4-поршневыми тормозными суппортами.Если ваш Мерседес сломался, ижите информацию по его ремонту на специализированном сайте.

Lexus RC F (от 74 900 евро)

Одни называют его дизайн неопрятным, другие считают, что Lexus создал машину будущего. Одно можно сказать наверняка: Lexus RC F выглядит как нечто, созданное дизайнером пришельцев. И это всегда важно, когда вы хотите зарекомендовать себя на рынке и привлечь новых клиентов. По сравнению с консервативным и узнаваемым языком дизайна BMW M4 в течение многих лет, Lexus RC F выделяется из толпы, чему способствует 5-литровый атмосферный двигатель V8 под капотом. Двигатель имеет четыре распредвала и является единственным атмосферным агрегатом в классе спортивных купе, пригодным для повседневного использования. К сожалению, он не самый мощный и не самый шумный в своем классе.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012