Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Преимущества легкосплавных дисков

Производство алюминия постоянно наращивается, возникают и тут, и там центры обработки, управляемые компьютерами. Поэтому легкосплавные колеса стали повсеместно распространяться. Соответственно, все больше автолюбителей смогли по достоинству оценить их преимущество по сравнению с комплектными стальными дисками.

Из преимуществ можно назвать:

  1. Превосходный внешний вид. То, что придумал дизайнер, воплотят на производстве. Технология, которая применяется при литье, позволяется создавать почти любой дизайн колеса.
  2. Минимальный уровень дисбаланса и точность параметров установки за счет точной доводки пресс-форм и механической обработки вращающихся поверхностей.
  3. Прочность и легкость изделия. Такие колеса легче обыкновенных стальных. Все из-за того, что в основе сплава лежит легкий алюминий. Дизайн – это то, что определяет, как будет выглядеть колесо.  Прочность изделия зависит от конструкции, качества сплава грамотности выполнения требований технологического процесса. После ковки механические свойства алюминий повышаются не в пример лучше, чем при литье: начиная с D= 15’’ кованые колеса почти всегда легче, нежели литые.

В чем преимущества от малого веса колеса?

Между тем, разница здесь большая. То же легкосплавное колесо имеет массу на 20-25% легче стального. Для подвески и хода автомобиля означает более плавное движение. Все за счет того, что ход автомобиля будет тем плавнее, чем ниже масса, подвешенная на рессорах (помним, что неподрессоренной массой являются тормозные диски, колодки, шины, колесо). Как следствие, будет ощущаться больший комфорт и пониженный износ подвески.

Любой опытный автомобилист в курсе, что автомобиль с приличным грузом идет плавнее. Тут все объясняется физикой – при соединении двух грузов пружинкой можно получить в ближайшее время ситуацию, когда оба грузика станут колебаться с одинаковой частотой, которая определяется массами обоих грузов и пружинной жесткость. Если же один из грузиков имеет легкий вес (колесо), а другой – тяжелый (речь о кузове), то частота колебаний здесь в большей степени зависит от массы легкого груза и жесткости пружины.

При прохождении дорог с неровностями масса колеса в расчете на 1 килограмм веса соответствует повышению подрессорной массы на 15-20 килограммов. Иными словами, растет комфорт, как в ситуации равномерного распределения в кузове дополнительной массы от 60 до 80 кг. По факту масса автомобиля незначительно снижается, улучшается разгонная динамика.

Как из мягкого алюминия сделать колесо?

То, что мы считаем «мягкостью» вызвано ощущением от алюминиевой фольги – в той, в которой готовится курица или рыба) и жил электропроводов из того же материала. Все провода, а также различные сорта фольги производятся из чистого с технической точки зрения алюминия.

Если говорить о колесах, то их производят не из чистого металла, а из его сплавов. Свойства у них такие, что кованые или литые колеса хорошо держат удар – лучше, чем стальные, а при этом сохраняют форму.

Если не брать в расчет удары фатальной силы, то легкосплавные диски из сплавов алюминия почти не имеют срока годности.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012