Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Кредит в залог ПТС

Например, мы видим, что несколько банков формализовали тактику по переводу большего количества своих клиентов с традиционных каналов на онлайн или мобильные. Это явный отход от мышления некоторых займ наличными банков, которые пассивны в этом вопросе, что они должны позволить своим клиентам использовать любой канал доставки, который они хотят. Изменения требуют энергии, и если вы не вкладываете энергию в обучение и обучение своих клиентов использованию вашей мобильной платформы, это не произойдет в той степени, в которой вам это нужно.

Банки сообщества, которые пассивны на доставке канала, как правило, имеют только 10% своих клиентов онлайн. Это сопоставимо с 75% или более для банков, которые являются активными. Эта разница существенна, поскольку не только те банки, у которых больше онлайн/мобильных клиентов, работающих по более птс в залог кредит москва низким ценам, они уже готовы принять будущие технологии. Эта более быстрая перспективная скорость принятия в конечном итоге делает монументальную разницу для будущей прибыльности.

Переход по отраслевому каналу: отраслевые расходы являются крупнейшей функциональной стоимостью банка и являются легкой добычей для улучшения. В то время как эффективность филиалов-это совсем другая тема, практический ответ заключается в том, что банку нужно меньше филиалов. Средний банк имеет $ 65 млн депозитов на филиал, в то время как средний топ-банк имеет $182 млн. Мы полагаем, что через пять лет наиболее эффективные банки должны будут иметь более 500 миллионов долларов на каждый филиал.

С ростом мобильного банкинга, филиалы слишком дороги, чтобы поддерживать на уровне, который мы имеем сейчас. Каждый банк должен рассматривать стратегическую тему, с помощью которой они повышают эффективность работы филиала. В рамках долгосрочной стратегии банки должны рассмотреть вопрос о том, как они могут перевести своих клиентов в филиалы на онлайн, мобильные и другие не филиальные каналы. Это означает согласованные усилия по разработке мобильных и онлайн-продуктов вокруг основных банковских приложений, таких как веб-сайт для обработки чата, решения проблем и обслуживания клиентов.

Другим ключевым элементом стратегии перехода к филиалу является назначение конкретного банкира или группы действий клиента наиболее важным клиентам. Наше исследование показывает, что, хотя клиенты могут жить без филиала, наличие назначенного банкира в пределах текстовой или телефонной близости важно для удержания.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012